Как мы реагируем, когда в нашем кругу общения появляется новый человек? Обычно сначала мы присматриваемся и относимся к нему с осторожностью. То же самое происходит и в процессе продвижения сайта. Если в выдаче появляется молодой ресурс, доверие к нему со стороны поисковых алгоритмов в первое время будет низкое. Однако это вовсе не говорит о том, что раскрутка такого проекта заранее бесперспективна. Всё будет зависеть от того насколько правильные предпринимаются шаги по его оптимизации.
Начинать всегда сложно, но в этом нет ничего страшного. Даже более того, эту ситуацию можно использовать в свою пользу. Пока проект молодой и ещё не проиндексирован, вы имеете золотую возможность грамотно продумать его семантическое ядро, структуру и навигацию. В будущем, когда на сайте будет размещено огромное количество контента, неудобная структура и медленная навигация могут серьёзно помешать успешной раскрутке.
Естественно, перед запуском ресурса, нужно обязательно провести стандартный комплекс работ по его оптимизации, который включает в себя следующие этапы:
О стандартных вещах мы долго говорить не будем, так как они проводятся по умолчанию (по крайней мере профессиональными специалистами) и скорее всего то же самое уже сделали ваши конкуренты. Наша задача — использовать нестандартные инструменты и решения по оптимизации, которые сделают раскрутку молодого сайта более эффективной и быстрой.
Наличие ключевых слов в доменном имени ресурса, значительно повышает его шансы оказаться в выдаче по продвигаемой фразе. Поэтому по возможности лучше приобрести доменное имя, которое содержит ключевой запрос.
Аналогичные правила действуют и в отношении адреса страниц ресурса. Для этого перед началом работ по СЕО-оптимизации молодых сайтов мы всегда настраиваем корректное формирование URL-адресов.
Как показывает практика, ваши конкуренты могут об этом не знать. Так почему бы не использовать их незнание в свою пользу?
Кстати, забыли уточнить, что возраст веб-ресурса и домена — это разные вещи. Отсчёт возраста интернет-проекта начинает течь с момента индексации его первых страниц поисковыми роботами. Поэтому обязательно помогите им быстрее увидеть ваш ресурс и добавьте его в панель вебмастера Яндекс и Google.
Кроме того, панель вебмастера обладает множеством других полезных функций, которые помогут вовремя обнаружить и устранить имеющиеся на сайте ошибки и проблемы.
У каждой поисковой системы есть свои особенности. Яндекс, например, большое значение в процессе формирования выдачи придаёт коммерческим факторам (размещение на сайте разделов с контактами, отзывами и т.д.). Так, если в контактах компании указан телефон с кодом "8800", поисковик поймёт, что проект необходимо показывать в выдаче на территории всей России. Аналогично, если вы находитесь в Москве, необходимо добавить телефон с кодом "495" или "499".
И это далеко не все нюансы, которые можно и нужно использовать в процессе SEO-оптимизации молодого сайта. Поэтому обязательно прочитайте наши статьи про особенности продвижения в Яндекс и Google.
Не стоит сразу гнаться в ТОП выдачи по высокочастотным запросам. В случае с новыми ресурсами гораздо более эффективным способом СЕО-продвижения является оптимизация низко- и среднечастотных ключей. Чаще всего за счёт их массовости и низкой конкурентности можно получить гораздо больше целевой аудитории, чем если проект попадёт в ТОП по нескольким высокочастотникам.
Правда такой вариант раскрутки молодого сайта предполагает, что вам придётся заручиться услугой копирайтинга или самостоятельно написать в первое время большое количество текста. Но кто говорил, что будет легко?
Мы не будем оригинальны, если скажем, что в процессе продвижения интернет-проекта можно компенсировать недостаток трафика email-рассылкой, социальными сетями и контекстной рекламой. Но помимо очевидной пользы в виде получения потенциальных клиентов, это приведёт к повышению показателей поведенческих факторов и тем самым положительно скажется на раскрутке молодого сайта (подробнее о том что это такое читайте в статье "Поведенческие факторы ранжирования сайта").
Иногда поисковые системы экспериментируют с поисковой выдачей и на короткое время поднимают на верхние позиции новые проекты, чтобы они набрали статистику поведенческих факторов. К этому нужно быть готовыми и использовать краткосрочные изменения в свою пользу.
Важно, чтобы пользователи сразу начали активно взаимодействовать с ресурсом (просматривали статьи, переходили по ссылкам и так далее). Если поисковые алгоритмы увидят улучшение показателей поведенческих факторов, его позиции в выдаче скорее всего возрастут.
Теперь Вы знаете некоторые секреты по раскрутке в интернете молодого ресурса. Однако, в данной статье мы рассмотрели лишь общие нюансы. В любом случае составление стратегии оптимизации всегда происходит в индивидуальном порядке и требует вмешательства опытного специалиста. Если вы ищете тех, кто уже "съел собаку" в этом деле, вы всегда можете обратиться в компанию MOSSEO.