Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

В Яндекс.Метрике появились новые отчёты по взаимодействию пользователей с контентом

Популярные статьи

Яндекс добавил в Метрику новый вид отчётов для сайтов с медийным контентом. Теперь владельцы ресурсов смогут получать больше информации о том, как пользователи взаимодействуют со страницей.

Отчёт делится на два типа: сводный и детальный. В сводном отображаются общие данные о странице:

  • Количество просмотров и посетителей страницы;
  • Наиболее популярные по просмотрам публикации;
  • Источники трафика;
  • Время, которые пользователи тратят на просмотр публикаций;
  • Рециркуляция (доля посетителей, которые не остановились на одной странице и перешли по ссылкам далее);
  • Другие сведения.

Данные предоставляются в среднем по всем публикациям и отдельно по каждому материалу.

В детальных отчётах доступны сведения о количестве пользователей, которые дочитали или проскроллили страницу до конца. Также Яндекс.Метрика покажет публикации, через которые посетители наиболее часто переходили по ссылкам на другие страницы. Кроме того, по каждой публикации можно будет увидеть демографические показатели (пол, возраст читателей) и диаграмму просмотров по форматам страниц – десктопная версия, мобильные устройства, формат “Турбо”.

Подключение отчётов

Для подключения отчётов необходимо:

  • Добавить на сайт разметку schema.org;
  • Установить на ресурс актуальную версию кода счетчика Яндекс.Метрики;
  • Включить показ отчётов в настройках счетчика.

Более подробно о подключении отчётов читайте в справке Яндекса по Метрике.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Индексация сайтов — процедура, необходимая для работы поисковых систем. Понимание ее сути и принципов выполнения важно для эффективного продвижения своего ресурса....
Зачем отслеживать эффективность рекламы в Google Ads? Оценка эффективности рекламной кампании дает возможность грамотно расходовать бюджет. При работе с Google Ads отследить эффект...
Мета-теги влияют на ранжирование страниц сайта, отображение в поисковых системах. Рассказываем, как правильно их составлять и зачем они нужны на сайте....
Геотаргетинг в контекстной рекламе Кто хоть немного знаком с Яндекс.Директом, знает, что на сегодняшний день рекламодатель может настроить показ объявлений на жителей определённого...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру